Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Bboy07
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 декабря 2014 в 04:23:27
EVAVAMPIRE писал(а):
mainfu писал(а):
EVAVAMPIRE писал(а): Спасибо! Ну во-первых, почему Деймон и Елена не решили Бонни навстречу ехать, а пусть сама прикатит, и пусть у нее географический кретинизм))надо же все предусмотреть было. Во-вторых, Джереми как то раздразил меня, дай угадаю-Деймон в порядке, а Бонни с вами нет. И так стаканчик выпить. И даже сестру не спросил, а может ее там этот псих убить хотел, или что-то. То есть делайте сами, а я вас покритикую. Далее, вообще не понимаю, что это так Энзо на Стефана въелся. Допустим, из-за того что Кэр влюбилась в Стефана, а не В него. Поэтому я убью какую то девушку, узнаю все, что скрывает Стефан. А зачем тебе это знать непонятно совсем? Энзо по ходу заняться совсем нечем, кроме как ходить и на Стефана наезжать. И где Кэролайн, хотя бы морально то поддержать операцию по спасению Бонни? Сколько еще страдать Бонни? Реально с 1 сезона всем помогает.
Энзо на Стефана злится за то, что Стефан убил его в прошлом сезоне это было.
так он специально самоубился при помощи Стефана, чтобы Деймон на Стефана разозлился. Короче, логика детского сада с харакири. Дернусь специально чтобы как бы это Стефан меня убил. А потом посидел на той стороне, подумал скучно как то надо вернуться
Согласен. Раздражает этот Энзо, не понятны его мотивы. Ему явно не хватает внимания, но смотреть на это неинтересно. И как Стефан держится...  
Но ничего, Джер и Мэт собираются устроить охоту на Энзо, вот ему и время наконец-то кто-то уделит))    
Ответить
Пожаловаться
|
Alllor
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 декабря 2014 в 20:06:37
Мрачновая серия. Бонни бедняжка :( И как Аларик Деймона долбанул... Вообще, мне кажется, или все перессорились друг с другом?...
Ответить
Пожаловаться
|
Oskar815
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 декабря 2014 в 23:02:13
Странно, что Дэй и Елена не помчались на встречу к Бонни, но может просто боялись разминуться... Серия средняя хочется больше сюжета, а не бла бла
Ответить
Пожаловаться
|
Tancha-Tanya
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 декабря 2014 в 23:29:18
Спасибо!!!))
Ответить
Пожаловаться
|
kalelya
Гость | Оценка серии: 6 из 10
10 декабря 2014 в 01:34:50
пора смириться, герои уже давно превратились в жутко тупящих эгоистов! не стоит так сокрушаться по поводу глобального косяка Е и Д со спасением бонбона в этой серии, ну подумаешь воспользовались возможностью очутиться в 94ом устроили себе романтическое путешествие, чисто в их духе!
жаль не показали Кэролайн, в её искренность и дружбу хотябы еще веришь немного
Ответить
Пожаловаться
|
Shahh
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 декабря 2014 в 10:32:46
Кай будет поинтересней чем Энзо, в плане отрицательного персонажа.
Я бы сказал что Кай - злой гений, а Энзо просто злой мудак.)
Ответить
Пожаловаться
|
EVAVAMPIRE
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
10 декабря 2014 в 12:35:15
DarkirBK писал(а):
malgosy25 писал(а):
DarkirBK писал(а):
malgosy25 писал(а): Вот честно и откровенно, посмотрев последний эпизод, не понимаю, отчего все так восхищались прошлым, а на нынешний пренебрежительно фыркают. Фуфла в прошлом эпизоде была уйма, устроили сборную солянку, не разрешив ни одной задачи. В этой серии вновь появилась динамика, что-то прояснилось, а к концу появилась интрига.И ляпов-то особых не было, а всё же фырчим и фырчим...))
Посмотрел наконец серию и могу ответить на ваш вопрос.
Серия действительно хуже предыдущей в несколько раз. А причиной всему этому безобразию: Во-первых, Елена - её в этой серии опять было очень много. Во-вторых, действительно очень глупый сценарный ход в виде ожидания Бонни. Понятно, что хотели побольше показать Делену, но тогда нужно было как-то объяснить это, что переместиться можно только с того же кладбища... А так, получается, Бонни спешит на всех парах к ним, а они там блинчики поедают. А потом удивляется, как так, часика не хватило всего-то...
В-третьих, Сара-Моника (ох, линия тоже не ахти, оставили Энзо, но не знают куда теперь его примкнуть, вот и решили придумать линию с местью Мэта и ... местью самого Энзо? Наверняка он узнает, что Сара жива. А какие его дальнейшие действия? Пойдёт убьёт её дабы насолить Стефану?
В-четвёртых, не было опять Кэролайн. Тут думаю вообще без комментариев, её отсутствие ухудшает серию в любом случае.
В-пятых, Вроде как Джер встал на путь истинный, но опять Елена решила поделиться приятной новостью до её осуществления. Не удивлён теперь я, что братец её спился. Если бы не Мэт, опять бы в запой ушёл.
Думаю этого достаточно...
Хотя ещё одно замечание, покоробила фразочка Энзо "обидел самого добрейшего человека". Серьёзно? Если они сейчас закрутят треугольник вокруг Кэр моё негодованию не будет просто предела. Ну решили вы свести её со Стефаном, ну так сводите, хватит уже мучить обоих. То ни у одного, ни у второго, так нормальных отношений не было. Ну это так, мой крик души уже...
Из положительного могу отметить ... Кая. Да, его чертёнка. Пока что прослеживаются неплохие злодейские мотивы, да и несмотря на его любовь поговорить, действительно действует. Если не сольют его за несколько серий, то это будет успех. Как я уже сказал, сериалу нужен качественный злодей, а то главные герои уже реально воспринимаются какими-то всесильными бессмертными,не переживаешь за них вообще. Кай просто обязан убить кого-то из важных персонажей. (Если это будет Елена, то моему счастью не будет предела... Хотя кого я обманываю? На такое Плек точно не пойдёт.)
Ну хорошо)). Из того, что было мною прочитано, в большей степени действительно крик души, личная неприязнь к одним героям и вкусовые предпочтения к другим)).
Можно и поспорить:
Вытащить Бонни прямо сейчас? П-ффф, вообще не вариант, т.е. не интересно, без напряжения и особой интриги. Нет,это не в духе Плек 200%, слишком просто.Так что, тупизм ситуации в потустороннем "Алькатрасе" совершенно предсказуем)). И диалог Елены и Джереми в конце прямо вот отлично это демонстрирует.
Наличие у Нины большого эфирного времени тоже адекватно, она все же главная героиня, и тот факт, что ее персонаж Вам лично не нДравится, дело вкуса.И, наоборот, отсутствие Кэролайн в серии меня, собственно, ни капельки не тревожит. Мне она безразлична с тех пор как Клаус "переехал" в НО. Сводить их со Стефаном,куда больший трэш, чем их возможные отношения с Энзо.Ну что за причина: они заслужили, у них никогда не было нормальных отношений? У них, как раз, были одни из самых стабильных и нормальных отношений. Кэр с Тайлером и Стефан с Еленой продержались дольше, чем все остальные отношения героев вместе взятые. Другие отношения: то похерят чьей-нибудь изменой века, то чьей-нибудь эпической смертью.
Сара-Моника не по нраву? Так все, аллилуйя! слили её, и фиг с ней. Для какой цели? Не спешите с выводами, посмотрим.
Джер бесит, на кой черт его воскрешали? Так красиво мальчика проводили?.. Ах, да! Елене помогали вернуть человечность. Но это косяк другого сезона)).
С Каем, все гуд, соглашусь с переживаниями по поводу его скорого слива, и выражу надежду на обратное.
Вот кто уж по-настоящему выбесил  впервые за многие-многии серии, так это Мэтт!!! Триппозаменитель, блин! Чего он там заливал про баррикады? Да кем он себя возомнил, сколько раз банда спасала его тонкую шкурку? А кто-то даже жизнью любви всей жизни пожертвовал однажды, во имя спасения дружинника. Вот, пожалуй, кто реально неприятно удивил.
P.S.
Во как!)) А вообще, начинаю замечать, свой оппозиционный настрой.Прямо смело можно заходить в комменты, читать и...ежели отзывы хреновые, а оценка ниже средней, значит- всё!, серия моя.)))
Ну по поводу Бонни не совсем меня вы поняли, мне не понравилось не то, что её вытащили( пускай сидит, а то вернётся и опять будут с Джерром сопли на кулак наматывать). Мне не понравилось именно то, что делена остались сидеть на месте и это никак не объяснили. Ну согласитесь, могли бы договориться встретиться, да хотя бы в том же Уитморе, но нет они решили блинчики поесть..
Да и линия сара-Моники только началась, к сожалению... Сейчас для Энзо это единственное занятие будет похоже.
А по поводу Кэролайн и Энзо, ну была у нас подобная уже пара. Правильная и добродушная девочка Елена и злой мальчик Дэймон, к чему это привело, говорить думаю не нужно...
PS личная неприязнь у меня только к Елене, к остальным героям я очень лояльно отношусь. Просто у неё всё сводится к себе, даже в этой серии обвинила Дэя, что он спасал Бони ради себя(во имя возвращения Елены). Какое самомнение раздула-то,а?
Bboy07 писал(а):
Согласен. Раздражает этот Энзо, не понятны его мотивы. Ему явно не хватает внимания, но смотреть на это неинтересно. И как Стефан держится...  
Но ничего, Джер и Мэт собираются устроить охоту на Энзо, вот ему и время наконец-то кто-то уделит))    
С энзо сейчас та же история, чем с большинством персонажей ДВ, его не знают куда примкнуть. По сути, сейчас мы видим Дэймана образца первого сезона. И что удивительно, его действия направлены опять в сторону Стефана... И да, в момент его пакостей возникает вопрос, что удерживает Стефана, чтобы не вырвать нафиг ему сердце? Если с братом он подобного не мог проделать, то тут-то сама судьба велит. Ну подуется Дэй не много, ничего отойдёт быстро. Тем более голова у него Еленой сейчас забита. Но да ладно, я лишь надеюсь, что Энзо найдут более лучшее применение. Потому как сливать его точно не будут. А лучше пускай к Каю присоединяется.
Деймон 1 сезона был нацелен на спасение Кэтрин из гробницы, где то он злился на Стефана, но они объединились. А Энзо точно не пришей рукав, ни в прошлом сезоне внимания мало на него обращали, ни сейчас
Ответить
Пожаловаться
|
EVAVAMPIRE
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
10 декабря 2014 в 12:39:25
кстати, пришла мысль вот пишут почему они навстречу не поехали, может быть причина в том, что и деймон в первый раз и потом кай с бонни пробовали именно из этой пещеры отправиться.
Ответить
Пожаловаться
|
malgosy25
Гость | Оценка серии: 9 из 10
10 декабря 2014 в 13:36:40
EVAVAMPIRE писал(а): кстати, пришла мысль вот пишут почему они навстречу не поехали, может быть причина в том, что и деймон в первый раз и потом кай с бонни пробовали именно из этой пещеры отправиться.
Да нет, Лив же сказала им, что найдет их, благодаря собственной крови. Тут уж они реально затупили, надеясь на то, что все будет в порядке. Это и правда было весьма наивно, они же из МФ, глупо было надеяться на благополучный исход и устраивать пир во время чумы, но это же так романтично... Подумал Деймон и вновь косяк)))
Ответить
Пожаловаться
|
EVAVAMPIRE
Зритель | Оценка серии: 8 из 10
10 декабря 2014 в 16:35:08
malgosy25 писал(а):
EVAVAMPIRE писал(а): кстати, пришла мысль вот пишут почему они навстречу не поехали, может быть причина в том, что и деймон в первый раз и потом кай с бонни пробовали именно из этой пещеры отправиться.
Да нет, Лив же сказала им, что найдет их, благодаря собственной крови. Тут уж они реально затупили, надеясь на то, что все будет в порядке. Это и правда было весьма наивно, они же из МФ, глупо было надеяться на благополучный исход и устраивать пир во время чумы, но это же так романтично... Подумал Деймон и вновь косяк)))
верно, но так подумать, если бы они в этой серии спасли Бонни, то как же сюжет "спасательная операция" на последующие серии?
            
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку