Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 21:02:41
*Onlooker* писал(а):
sergavd писал(а):
malgosy25 писал(а): А я вАще-то не вам, уважаемые *Onlooker* и Димочка))) я сурЁзному господину или госпоже sergavd)))

Я как-то увлекся уж больно глубоко, пытаясь понять, кем стала Ленка, все-таки не справедливо поступили со Стефаном ой не справедливо, а я не люблю несправедливость! Надеюсь Сайлос накажет Дэймона и Ленку, такого человека обидели. Буду весь след. сезон болеть за Сайлоса, если Стефана не воскресят.
Хотелось бы сказать про справедливость)))
Смотрела "Битву Экстрасенсов" и одна фраза запала мне в душу: "Где ты, с*ка, в этой жизни видел справедливость?". А ведь и правда, где? Я тоже не люблю несправедливость, да и Стефа мне жаль, особенно после того, как его Елена бросила. После этого она стала для меня....(дальше пошли нецензурные выражения) =))))))
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАРВАРА С НОЖАМИ СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
Стефан... что я могу сказать?! "Надежда умирает последней" - это слова про него.
Местами он настолько наивен... может потому имя "Степашка" ему ооочень хорошо идёт?!! ;)
С самого расставания его и Елены было что-то такое, за что он цеплялся из последних сил. Сначала он просто считал, что после превращения в вампира она изменилась, когда появилась байка, что существует некая связь между ней и Деем, Стефан вообще был весь переполнен надеждой и оправданием, что дело не в том, что их история любви подошла к концу, а просто Лена привязана к Деймону.
...Он говорил, что просто хочет, чтобы Ленка включила чувства, поэтому и пытался во время танца (да, того самого, который был в серии, где случилась самая большая трагедия всего сериала (!!!) - ну, я о краже платья Кэр, как вы догадались) достучаться до неё, напоминая, как им хорошо было вместе, хотя, думаю, Стеф хотел разбудить не столько эмоции Елены, сколько конкретно все нежные чувства, испытываемые некогда ей к нему.
А поиски лекарства на острове?! Вдруг выяснилось, что он тоже мечтает стать человеком (и, наверное, в мыслях уже собирается прожить с Еленой их счастливую мирную послевампирскую жизнь с маленькими карапузами, пикниками каждый день и т.д. и т.п.). Причём желание это у него давным-давно и никак не связано с появлением Гилберт в его жизни.. но лишь все узнают, что лекарства там не бочонок, и даже не пятилитровая бутылка, а лишь маленькая карамелька, Стеф забывает свои намерения и уже честно готов пожертвовать лекарство Елене....
Ну, собственно, возвращаемся к этой финальной серии, у каждого брата по группе поддержки из потустороннего мира, у каждого по очереди разговор с Леной.
И вот, она отдаёт ему лекарство. Почему он его не взял? Жест благородства?? )) Ха! По мне, просто гордость не позволила... Вспомним, что она сказала: "ты заслужил это, ты так этого хотел...". Может, у меня проблемы со слухом, но я услышала это как: "Стеф, из тебя такой хреновый вампир (начало, кстати, даже похоже)! Ты же просто тряпка, у которой даже силы воли нет, чтобы, испробовав человеческой крови, не сожрать полгорода! Мы с Деймоном уж как-нибудь справимся, будем честно бессмертно жить, потягивая на брудершафт кровь из шеек молоденьких девиц, запивать бурбончиком, отрываться на полную и, конечно же, мучиться от того, что мы ужасные вампиры! А тебе, как слабаку и мечтателю исправить меня, выпадает шанс сначала исправить себя самого, так что вот тебе вишнёвая сосулька и..чао - не хворай!"
Это же девушка практически прямым текстом говорит, что он, мужик вообще-то, даже слабее её. Я бы на его месте тоже тогда отказалась бы от лекарства. )
Да, конечно, можно говорить, что он такой благородный, просто уступил ей его. Хотя, это просто очередной поступок, свойственный именно Стефану - последнее решающее слово отдавать ей...не говорю, что это плохо, но и не скажу, что хорошо - просто в этом весь Стефан, вот и всё.
Ответить
Пожаловаться
|
Demon3DA
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 21:48:06
owlways писал(а):
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
В конце надо было добавить, что коммент посвещается варвару с ножами)))
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:10:29
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
В конце надо было добавить, что коммент посвещается варвару с ножами)))
Ой, ой ))
А так сойдёт? ))
Ответить
Пожаловаться
|
Demon3DA
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:14:16
owlways писал(а):
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
В конце надо было добавить, что коммент посвещается варвару с ножами)))
Ой, ой ))
А так сойдёт? ))
конечно сойдет)
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:26:35
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
В конце надо было добавить, что коммент посвещается варвару с ножами)))
Ой, ой ))
А так сойдёт? ))
конечно сойдет)
Я рада, что ваше святейшество - варварское острейшество осталось довольно ))
Ответить
Пожаловаться
|
sergavd
Заслуженный зритель
28 мая 2013 в 22:28:36
owlways писал(а):
И вот, она отдаёт ему лекарство. Почему он его не взял? Жест благородства?? )) Ха! По мне, просто гордость не позволила... Вспомним, что она сказала: "ты заслужил это, ты так этого хотел...". Может, у меня проблемы со слухом, но я услышала это как: "Стеф, из тебя такой хреновый вампир (начало, кстати, даже похоже)! Ты же просто тряпка, у которой даже силы воли нет, чтобы, испробовав человеческой крови, не сожрать полгорода! Мы с Деймоном уж как-нибудь справимся, будем честно бессмертно жить, потягивая на брудершафт кровь из шеек молоденьких девиц, запивать бурбончиком, отрываться на полную и, конечно же, мучиться от того, что мы ужасные вампиры! А тебе, как слабаку и мечтателю исправить меня, выпадает шанс сначала исправить себя самого, так что вот тебе вишнёвая сосулька и..чао - не хворай!"
Это же девушка практически прямым текстом говорит, что он, мужик вообще-то, даже слабее её. Я бы на его месте тоже тогда отказалась бы от лекарства. )
Да, конечно, можно говорить, что он такой благородный, просто уступил ей его. Хотя, это просто очередной поступок, свойственный именно Стефану - последнее решающее слово отдавать ей...не говорю, что это плохо, но и не скажу, что хорошо - просто в этом весь Стефан, вот и всё.
Да, ерунда из Стефа - плохой вампир, а из кого он тогда хороший? Если Стефан тряпка, то кто тогда безвольный Дэимон, у которого нет никаких понятий, который боится любой ответственности (он даже успокаивать Ленку все время Стефа посылал, ибо боялся), чувак даже не хозяин своей жизни, плывет куда кривая выведет и бухает все время? Стефан слабее её ахахаха! Я не думаю, что у Ленки был такой подтекст.
 
Я почти уверен, что Стефан отказался от лекарства из-за чувства вины перед Ленкой, он её такой сделал, ведь это он виноват абсолютно во всем. Если бы не его эгоизм Ленка бы жила и дальше беззаботной жизнью. Он вернулся в Мистик Фолс в самом начале сериала и не дал Елене жить нормальной жизнью потому, что она похожа на Кэтрин. Он мог бы просто её отпустить и сказать ей - "живи нормальной жизнью и получай от жизни всё" , так как это сделал Дэймон. Ведь он первый увидел Елену и не стал её трогать, ибо понимал на какие муки может её обречь. А Стефан нет, он эгоист, ему захотелось влюбить Елену в себя, потешить свое самолюбие (не получилось с Кэтрин, может с её двойником чего выйдет). Ему плевать было на последствия. За ним опять приехал и Дэймон, затем Дэймону захотелось открыть ту гробницу (он думал, что там Кэтрин)и выпустить тех вампиров, которые начали мочить всех подряд. А дальше и сама Кэтрин подтянулась, потом Элайджа, потом Клаус. Короче если бы братья Сальватор не приехали в Мистик Фолс, все были бы живы и Елена бы была человеком.
Так что чувство вины его гложило. Стефан закрутил всю эту баранку.
Ответить
Пожаловаться
|
Demon3DA
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:29:46
owlways писал(а):
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Demon3DA писал(а):
owlways писал(а):
Мне тоже было жалко Стефана в этой серии и, раз уж пошла тема про Стефана, вставлю-ка и я СВОИ 5 КОПЕЕК ;)
В конце надо было добавить, что коммент посвещается варвару с ножами)))
Ой, ой ))
А так сойдёт? ))
конечно сойдет)
Я рада, что ваше святейшество - варварское острейшество осталось довольно ))
Очень доволен!! Мисс поцелуйчик)))
Ответить
Пожаловаться
|
owlways
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:46:56
sergavd писал(а):
owlways писал(а):
И вот, она отдаёт ему лекарство. Почему он его не взял? Жест благородства?? )) Ха! По мне, просто гордость не позволила... Вспомним, что она сказала: "ты заслужил это, ты так этого хотел...". Может, у меня проблемы со слухом, но я услышала это как: "Стеф, из тебя такой хреновый вампир (начало, кстати, даже похоже)! Ты же просто тряпка, у которой даже силы воли нет, чтобы, испробовав человеческой крови, не сожрать полгорода! Мы с Деймоном уж как-нибудь справимся, будем честно бессмертно жить, потягивая на брудершафт кровь из шеек молоденьких девиц, запивать бурбончиком, отрываться на полную и, конечно же, мучиться от того, что мы ужасные вампиры! А тебе, как слабаку и мечтателю исправить меня, выпадает шанс сначала исправить себя самого, так что вот тебе вишнёвая сосулька и..чао - не хворай!"
Это же девушка практически прямым текстом говорит, что он, мужик вообще-то, даже слабее её. Я бы на его месте тоже тогда отказалась бы от лекарства. )
Да, конечно, можно говорить, что он такой благородный, просто уступил ей его. Хотя, это просто очередной поступок, свойственный именно Стефану - последнее решающее слово отдавать ей...не говорю, что это плохо, но и не скажу, что хорошо - просто в этом весь Стефан, вот и всё.
Да, ерунда из Стефа - плохой вампир, а из кого он тогда хороший? Если Стефан тряпка, то кто тогда безвольный Дэимон, у которого нет никаких понятий, который боится любой ответственности (он даже успокаивать Ленку все время Стефа посылал, ибо боялся), чувак даже не хозяин своей жизни, плывет куда кривая выведет и бухает все время? Стефан слабее её ахахаха! Я не думаю, что у Ленки был такой подтекст.
 
Я почти уверен, что Стефан отказался от лекарства из-за чувства вины перед Ленкой, он её такой сделал, ведь это он виноват абсолютно во всем. Если бы не его эгоизм Ленка бы жила и дальше беззаботной жизнью. Он вернулся в Мистик Фолс в самом начале сериала и не дал Елене жить нормальной жизнью потому, что она похожа на Кэтрин. Он мог бы просто её отпустить и сказать ей - "живи нормальной жизнью и получай от жизни всё" , так как это сделал Дэймон. Ведь он первый увидел Елену и не стал её трогать, ибо понимал на какие муки может её обречь. А Стефан нет, он эгоист, ему захотелось влюбить Елену в себя, потешить свое самолюбие (не получилось с Кэтрин, может с её двойником чего выйдет). Ему плевать было на последствия. За ним опять приехал и Дэймон, затем Дэймону захотелось открыть ту гробницу (он думал, что там Кэтрин)и выпустить тех вампиров, которые начали мочить всех подряд. А дальше и сама Кэтрин подтянулась, потом Элайджа, потом Клаус. Короче если бы братья Сальватор не приехали в Мистик Фолс, все были бы живы и Елена бы была человеком.
Так что чувство вины его гложило. Стефан закрутил всю эту баранку.
Ну, если про слабее её - это я уже от себя, то про то, что он самый худший вампир, которого она когда-либо знала, это она говорила. Не помню точно какими словами, но там такое было )
Кто хороший вампир??! Деймон? - о нет, он по определению с самого начала нехороший )) Хотя, если подразумевать, что вампир - это чудовище, злобный кровососущий монстр, то первые сезоны Деймон хорошо соответствовал этому определению..
А то, что закрутили всё братья - это да ))) История с Кэтрин - это отдельное соперничество между ними, которое теперь и в МФ перебралось ))
 
Но, я всё равно тогда не понимаю, если вы считаете Стефа виновником всего, почему всё равно продолжаете симпатизировать ему? ))
Ответить
Пожаловаться
|
Demon3DA
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 мая 2013 в 22:54:27
Настя, в лс глянь)))
Ответить
Пожаловаться
|
lisich0512
Постоянный зритель | Оценка серии: 8 из 10
29 мая 2013 в 10:59:49
owlways писал(а):
sergavd писал(а):
owlways писал(а):
И вот, она отдаёт ему лекарство. Почему он его не взял? Жест благородства?? )) Ха! По мне, просто гордость не позволила... Вспомним, что она сказала: "ты заслужил это, ты так этого хотел...". Может, у меня проблемы со слухом, но я услышала это как: "Стеф, из тебя такой хреновый вампир (начало, кстати, даже похоже)! Ты же просто тряпка, у которой даже силы воли нет, чтобы, испробовав человеческой крови, не сожрать полгорода! Мы с Деймоном уж как-нибудь справимся, будем честно бессмертно жить, потягивая на брудершафт кровь из шеек молоденьких девиц, запивать бурбончиком, отрываться на полную и, конечно же, мучиться от того, что мы ужасные вампиры! А тебе, как слабаку и мечтателю исправить меня, выпадает шанс сначала исправить себя самого, так что вот тебе вишнёвая сосулька и..чао - не хворай!"
Это же девушка практически прямым текстом говорит, что он, мужик вообще-то, даже слабее её. Я бы на его месте тоже тогда отказалась бы от лекарства. )
Да, конечно, можно говорить, что он такой благородный, просто уступил ей его. Хотя, это просто очередной поступок, свойственный именно Стефану - последнее решающее слово отдавать ей...не говорю, что это плохо, но и не скажу, что хорошо - просто в этом весь Стефан, вот и всё.
Да, ерунда из Стефа - плохой вампир, а из кого он тогда хороший? Если Стефан тряпка, то кто тогда безвольный Дэимон, у которого нет никаких понятий, который боится любой ответственности (он даже успокаивать Ленку все время Стефа посылал, ибо боялся), чувак даже не хозяин своей жизни, плывет куда кривая выведет и бухает все время? Стефан слабее её ахахаха! Я не думаю, что у Ленки был такой подтекст.
 
Я почти уверен, что Стефан отказался от лекарства из-за чувства вины перед Ленкой, он её такой сделал, ведь это он виноват абсолютно во всем. Если бы не его эгоизм Ленка бы жила и дальше беззаботной жизнью. Он вернулся в Мистик Фолс в самом начале сериала и не дал Елене жить нормальной жизнью потому, что она похожа на Кэтрин. Он мог бы просто её отпустить и сказать ей - "живи нормальной жизнью и получай от жизни всё" , так как это сделал Дэймон. Ведь он первый увидел Елену и не стал её трогать, ибо понимал на какие муки может её обречь. А Стефан нет, он эгоист, ему захотелось влюбить Елену в себя, потешить свое самолюбие (не получилось с Кэтрин, может с её двойником чего выйдет). Ему плевать было на последствия. За ним опять приехал и Дэймон, затем Дэймону захотелось открыть ту гробницу (он думал, что там Кэтрин)и выпустить тех вампиров, которые начали мочить всех подряд. А дальше и сама Кэтрин подтянулась, потом Элайджа, потом Клаус. Короче если бы братья Сальватор не приехали в Мистик Фолс, все были бы живы и Елена бы была человеком.
Так что чувство вины его гложило. Стефан закрутил всю эту баранку.
Ну, если про слабее её - это я уже от себя, то про то, что он самый худший вампир, которого она когда-либо знала, это она говорила. Не помню точно какими словами, но там такое было )
Кто хороший вампир??! Деймон? - о нет, он по определению с самого начала нехороший )) Хотя, если подразумевать, что вампир - это чудовище, злобный кровососущий монстр, то первые сезоны Деймон хорошо соответствовал этому определению..
А то, что закрутили всё братья - это да ))) История с Кэтрин - это отдельное соперничество между ними, которое теперь и в МФ перебралось ))
 
Но, я всё равно тогда не понимаю, если вы считаете Стефа виновником всего, почему всё равно продолжаете симпатизировать ему? ))
а я кста согласна, что отчасти Стефан виноват во всей этой заварухе, но блин народ - а Елена типа тут ваще  бедная невинная овечка?! она как бы знала, что он вампир, бросила кстати  Метта(!!! того самого лучшего ЧЕЛОВЕКА во всем МФ)  и давай напрополую своих друзей подо все подставлять - подружка то же мне))) а как она юзала Бонни?!  разве не из-за нее и чувства вины   Бонни съехала с катушек  со своей экспрессией?!  да Джереми  по сути ващет из-за Елены умер! блин, они канеш все там наворотили - и Стефан со своим "она пусть сама решит" ( блин, да ничего она не решит!), Деймон - со своей недолюбовью, хотя он самый продуманный в этом смысле чел... не говорите мне, что во всем виноват только Стефан - скажу сразу - я не фанат ни Стефана- Елены, ни Елены- Деймон... обе эти пары  имеют  право на жизнь!  хотя соглашусь, что   мне больше симпатичен Деймон с его радугами и единорогами и  ломанной улыбкой уголками губ... одна его фраза - ооо да, это было когда вы были влюблены и  ехали на единороге по радуге))))))))))))  в общем, я недавно в инете увидела фотку  Плек и в общем-то поняла, куда это все идет))))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку