Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Myta6op
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 декабря 2009 в 20:03:04
Не занимайтесь херней, а просто смотрите.
Радуйтесь что такое есть!
Я за Сг1 вообще молчу, с их сюжетом.
10 лет мир ни хера не знает, типа дауны все, 10лет Картер таскает на базу всякую хрень угрожающюю вымиранием планеты, 10 лет русских представляют как идиотов в непонятной военной форме и с дибильными акцентами, с одной ключевой фразой: -боже мой!:). Все деревни и села на одной плащадке снимали в одних и тех же шмотках и одна и таже массовка. Приплели Мерлина, короче полный бред! Интерсно было первые пять сезонов, потом уже на автомате.
Атлантис три сезона норм, потом бред, галиматья с Майклом, пятый еле дотянули и закрыли нах.
В этом же(Вселенная), хоть что-то оригинальное. Ну есть косяки, где их нет, на то ин и сериал, что бы мусолить, но тут хотя бы почти в каждой серии новое что-то, разные планеты- испытания.
Лост вон тоже затянули пипец, но ведь прет всех.
Радуйтесь что такое есть!
Я за Сг1 вообще молчу, с их сюжетом.
10 лет мир ни хера не знает, типа дауны все, 10лет Картер таскает на базу всякую хрень угрожающюю вымиранием планеты, 10 лет русских представляют как идиотов в непонятной военной форме и с дибильными акцентами, с одной ключевой фразой: -боже мой!:). Все деревни и села на одной плащадке снимали в одних и тех же шмотках и одна и таже массовка. Приплели Мерлина, короче полный бред! Интерсно было первые пять сезонов, потом уже на автомате.
Атлантис три сезона норм, потом бред, галиматья с Майклом, пятый еле дотянули и закрыли нах.
В этом же(Вселенная), хоть что-то оригинальное. Ну есть косяки, где их нет, на то ин и сериал, что бы мусолить, но тут хотя бы почти в каждой серии новое что-то, разные планеты- испытания.
Лост вон тоже затянули пипец, но ведь прет всех.
ngarang
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 декабря 2009 в 23:04:25
Всё дело в том, что "Звёздные врата" - сага, или космическая опера, называйте как хотите, но это произведение имеет стержень вокруг которого выстраивается сюжет. В случае с этой частью стержнем является идея возвращения домой. Где реальные шаги в этом направлении? Вспомните Фарскейп. Сюжет в принципе похож. Точно так же сериал снят практически в одной комнате. Но разница гигантская. Там, несмотра на несхожесть характеров, персонажи нашли точки соприкосновения и шли к цели ВМЕСТЕ! Здесь - атмосфера, как в каком-нибудь реалити-шоу, где кроме выяснения отношений больше нечем занятся, хотя корабль разваливается, вода, еда, воздух, время, энергия и туалетная бумага то ли есть, то ли нет. Вместо этого сплошные интриги, грызня и взаимное недоверие. Я не ждал продлжения атлантиса. Пусть сериал будет другой. Но хотя бы логичный и с более-менее рельно выписаными характерами, а не с пластилиновыми макетами, которые можно переделывать из серии в серию как левая нога прикажет. Вот это и возмущает.
titan22
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
23 декабря 2009 в 02:14:47
[quote="Myta6op"]Не занимайтесь херней, а просто смотрите.
Радуйтесь что такое есть!
Я за Сг1 вообще молчу, с их сюжетом.
10 лет мир ни хера не знает, типа дауны все, 10лет Картер таскает на базу всякую хрень угрожающюю вымиранием планеты, 10 лет русских представляют как идиотов в непонятной военной форме и с дибильными акцентами, с одной ключевой фразой: -боже мой!:). Все деревни и села на одной плащадке снимали в одних и тех же шмотках и одна и таже массовка. Приплели Мерлина, короче полный бред! Интерсно было первые пять сезонов, потом уже на автомате.
Атлантис три сезона норм, потом бред, галиматья с Майклом, пятый еле дотянули и закрыли нах.
В этом же(Вселенная), хоть что-то оригинальное. Ну есть косяки, где их нет, на то ин и сериал, что бы мусолить, но тут хотя бы почти в каждой серии новое что-то, разные планеты- испытания.
Лост вон тоже затянули пипец, но ведь прет всех.[/quote] Отсюда вывод: Смотреть и не пи..еть!!!
Радуйтесь что такое есть!
Я за Сг1 вообще молчу, с их сюжетом.
10 лет мир ни хера не знает, типа дауны все, 10лет Картер таскает на базу всякую хрень угрожающюю вымиранием планеты, 10 лет русских представляют как идиотов в непонятной военной форме и с дибильными акцентами, с одной ключевой фразой: -боже мой!:). Все деревни и села на одной плащадке снимали в одних и тех же шмотках и одна и таже массовка. Приплели Мерлина, короче полный бред! Интерсно было первые пять сезонов, потом уже на автомате.
Атлантис три сезона норм, потом бред, галиматья с Майклом, пятый еле дотянули и закрыли нах.
В этом же(Вселенная), хоть что-то оригинальное. Ну есть косяки, где их нет, на то ин и сериал, что бы мусолить, но тут хотя бы почти в каждой серии новое что-то, разные планеты- испытания.
Лост вон тоже затянули пипец, но ведь прет всех.[/quote] Отсюда вывод: Смотреть и не пи..еть!!!
Membar
Гость |
Гость |
23 декабря 2009 в 06:07:13
Смотреть мы ещё долго небудем, так что можно и по пи..еть. :)
MADSainty
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
23 декабря 2009 в 13:47:20
[quote="ngarang"]Всё дело в том, что "Звёздные врата" - сага, или космическая опера, называйте как хотите, но это произведение имеет стержень вокруг которого выстраивается сюжет. В случае с этой частью стержнем является идея возвращения домой. Где реальные шаги в этом направлении? Вспомните Фарскейп. Сюжет в принципе похож. Точно так же сериал снят практически в одной комнате. Но разница гигантская. Там, несмотра на несхожесть характеров, персонажи нашли точки соприкосновения и шли к цели ВМЕСТЕ! Здесь - атмосфера, как в каком-нибудь реалити-шоу, где кроме выяснения отношений больше нечем занятся, хотя корабль разваливается, вода, еда, воздух, время, энергия и туалетная бумага то ли есть, то ли нет. Вместо этого сплошные интриги, грызня и взаимное недоверие. Я не ждал продлжения атлантиса. Пусть сериал будет другой. Но хотя бы логичный и с более-менее рельно выписаными характерами, а не с пластилиновыми макетами, которые можно переделывать из серии в серию как левая нога прикажет. Вот это и возмущает.[/quote]
В Атлантисе тоже грызня за лидерство была - это нормальный момент сериалов. Кто тебе сказал, что "стержень" СГУ - вернуться домой? Это ты так сам для себя сторону выбрал. Кому что больше симпатизирует. Я вот, например, на стороне Раша. Он как Родни пытается что-то понять, чему-то научиться и исследовать судьбу. Чем не идея сериала - раскрытие потенциала Судьбы?
В Атлантисе тоже грызня за лидерство была - это нормальный момент сериалов. Кто тебе сказал, что "стержень" СГУ - вернуться домой? Это ты так сам для себя сторону выбрал. Кому что больше симпатизирует. Я вот, например, на стороне Раша. Он как Родни пытается что-то понять, чему-то научиться и исследовать судьбу. Чем не идея сериала - раскрытие потенциала Судьбы?
zerg73
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
23 декабря 2009 в 17:26:59
когда продолжение будет ранше рас в неделю выходила серия а щас уже котрую неделю ничего нету
а никто незнает полнометражная серия про атлантис будет или нет
а никто незнает полнометражная серия про атлантис будет или нет
Kardix
Гость |
Гость |
23 декабря 2009 в 18:41:00
[quote="Arthurrrrr"][quote="Membar"][quote="Arthurrrrr"][quote="xxxALEXxxx"][quote="Kardix"]
верю обом ... но 3 линии хватает ...
а еще 6 ...?
фонарь в тумане...[/quote]
три линии = шесть точек, т.е. по 2 точки на линию
нол это все не однозначно, потому как есть мнения что 6 точек это много. предлагаю данную тему не "задвигать", потому как новая серия будет не скоро :-([/quote]
как это много? ясно ж уже давно по какому принципу все это работает. что тут не понятного не знаю... всё просто 3 линии, построеные из 6 точек, определяют при пересечениях координаты одной точки в 3-х мерном пространстве... тут не больше, не меньше, ровно 6 точек надо... нз что тут ещё может быть не понятного[/quote]
По моему действительно достаточно четырёх точек и двух линий. Третья это своеобразный контроль ошибок. 30%-ая избыточность координат гарантирует что путешественник откроет именно те врата, которые и собирался. Две линии даже при ошибре могут пересечися, но уже не там, и никак ошибку тут не выявить пока вакума не глотнёш. Три же линии пересекутся в одной точке только при условии абсолютной безошибочности адреса, потому как малейшая ошибка и одна из линий выйдет из точки пересечения. В таком случае врата не открывают адрес, и защищают путешественнка от явного перехода не туда.[/quote]
мембар, ты ничего абсолютно не понимаешь! с математикой у тебя проблемы явно - живем мы в трехмерном как минимум пространстве координат! второе - о чем ты вообще пишешь про какие-то ошибки, вакуумы... ты че до сих пор понять не можешь что врата соединятся могут толкьо с другими вратами, а не с пустотой в космосе! и последнее, тк варата имеют конкретные адреса, это значит что от балды набранный адрес может не сработать, тк в той точке врат может не быть... это настолкьо элементарные вещи, что даже школьник должен понимать... видимо ты даже до этого не дотягиваешь =\ ! ужас )[/quote]
Старая тема но ... ты права у мембара с математикой болллльшая вражда ))
верю обом ... но 3 линии хватает ...
а еще 6 ...?
фонарь в тумане...[/quote]
три линии = шесть точек, т.е. по 2 точки на линию
нол это все не однозначно, потому как есть мнения что 6 точек это много. предлагаю данную тему не "задвигать", потому как новая серия будет не скоро :-([/quote]
как это много? ясно ж уже давно по какому принципу все это работает. что тут не понятного не знаю... всё просто 3 линии, построеные из 6 точек, определяют при пересечениях координаты одной точки в 3-х мерном пространстве... тут не больше, не меньше, ровно 6 точек надо... нз что тут ещё может быть не понятного[/quote]
По моему действительно достаточно четырёх точек и двух линий. Третья это своеобразный контроль ошибок. 30%-ая избыточность координат гарантирует что путешественник откроет именно те врата, которые и собирался. Две линии даже при ошибре могут пересечися, но уже не там, и никак ошибку тут не выявить пока вакума не глотнёш. Три же линии пересекутся в одной точке только при условии абсолютной безошибочности адреса, потому как малейшая ошибка и одна из линий выйдет из точки пересечения. В таком случае врата не открывают адрес, и защищают путешественнка от явного перехода не туда.[/quote]
мембар, ты ничего абсолютно не понимаешь! с математикой у тебя проблемы явно - живем мы в трехмерном как минимум пространстве координат! второе - о чем ты вообще пишешь про какие-то ошибки, вакуумы... ты че до сих пор понять не можешь что врата соединятся могут толкьо с другими вратами, а не с пустотой в космосе! и последнее, тк варата имеют конкретные адреса, это значит что от балды набранный адрес может не сработать, тк в той точке врат может не быть... это настолкьо элементарные вещи, что даже школьник должен понимать... видимо ты даже до этого не дотягиваешь =\ ! ужас )[/quote]
Старая тема но ... ты права у мембара с математикой болллльшая вражда ))
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.

Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
Каждый, кто здесь высказывается - считает. Или у тебя другое мнение и оно единственно правильное? За "нон компос ментис" прошу пардону, не сдержался - очень агрессивные защитники у сериала. Но всё равно это бестолковая тягомотина.[/quote]
и поэтому надо что? что сделать с тягомотиной? идеи, решения?
[quote="Membar"]
А я хоть раз писал что надо прекращать смотреть? Я написал реальную историю из жизни, где народ с работы на сериал забил. Это не агитация, а просто реальная история про реальных людей.
А про последнее слово, так выпад был в мой же адрес, когда меня трогают я обычно вторую щёку не подставляю.
И про то что я назвал защитников полоумными, так не защитников а говномётов, и не полоумными а плохими или больными людьми, которые тут малость неадекватно сериал защищают, не аргументы приводя а других унижая. Против аргументированного мнения, направленного на сериал а не на окружающих, я конечно нечего не имею.[/quote]
Ваша проблема в том, что вы ждёте от СГУ продолжения СГ-1 или Атлантиса. Но, уж извините, это другой сериал, хоть и в той же вселенной. У меня есть несколько знакомых, которые про Хауса говорят, что это полный медицинский бред и никакие аргументы их не переубедят, потому что сериал для них не смешной а слишком грустный. Я смотрю СГУ просто потому, что мне интересно, что им там дальше наплющит. Захочу динамики, пересмотрю атлантис.[/quote]
"Пьешь первую, вторую, третью, а в четвертой ... вода". Хотя стакан тот-же...
Мы сериал будем тут обсуждать или его обсуждение?