Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 декабря 2013 в 04:47:58
Botanicus Prime писал(а):
Thagal писал(а):
Botanicus Prime писал(а): Vasa3223
06.12.2013 14:17
"Thagal - Тара будет и весь седьмой сезон, отвечаю..."
Как отвечать будешь?

Он мне это писал - я с ним этот вопрос и решу. Но благодарю, что напомнил.
 
2Vasa3223, подойди-ка сюда...

Спасибо - недостаточно. Если бы, я не напомнил, ты бы этот конкретный косяк просохатил. Поэтому, я расчитываю на нечто большее чем "благодарю". Но, много мне не надо.
Тара - был мой любимый женский персонаж из сериалов. Которых я посмотрел 2шт. SoA и BB. Скажи, что признаешь Тару классной девчонкой без всяких оговорок и Vasa3223 - весь твой.

Да я тоже не жадный - давай поделим самого Васю. Поможешь отжать его квартиру - половина твоя.
 
Vasa3223, сдается мне обманываешь ты относительно того, что бомж... обманываешь....
Ответить
Пожаловаться
|
Thagal
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 декабря 2013 в 04:50:55
OmegaR3d писал(а):
Thagal писал(а):
OmegaR3d писал(а):
Thagal писал(а):
GBadum писал(а): Чем больше я смотрю сериал, тем больше я ненавижу этот клуб :) Когда их всех посядят

Ты можешь реально повлиять на исход сериала. Просто воткни отвертку себе в мошонку и выложи фото в комментариях - и в следующем сезоне их всех посадят. Инфа 100%.

Thagal, ты лучше себе воткни и одним неадекватом в интернете станет меньше.
А ты, видимо, эталон адекватности? Готов поспорить, что бабы под тобой засыпают от скуки. Зануда.

В сравнении с тобой я просто бог адекватности. Готов поспорить, мужики над тобой не засыпают всю ночь. Звездобол.
Ну вот, еще один мудак с гомосексуальными фантазиями... и откуда вы такие беретесь... тфу, мерзость!
Ответить
Пожаловаться
|
ggmmvv
Постоянный зритель
17 декабря 2013 в 09:00:07
Vasa3223 писал(а): Клуб - это не один положительный комплексный, а один отрицательный комплексный герой. Такое же говно как и  представленные в сериале латиносы, негры и китайцы. Отец это понял и хотел завязать. Не получилось. Сын это понял. Надеюсь получится. Вот зачем я смотрю.

Чета не сказать по сыну что он это понял?? Все смерти которые идут от латиносов, негров и пр. банд - это не беспредел. Это либо месть либо чистый бизнес. И джекс, что бы он не делал, даже мечтая о светлом будущем и поплакивая на могилках с блокнотиком, к чему бы он не стремился - у него то же самое... куча смертей от его руки по причине либо мести, либо бизнеса. Из его поступков совсем не видно что он что-то понял. Он как в зыбучих песках, чем больше барахтается - тем быстрее погружается. Поэтому, если смотреть со тороны, то клуб тут ничем не лучьше (как ты правильно сказал) других группировок. И ситуация не меняется уже 6 сезонов. Т.е. 6 сезонов джекс пытаеться сделать из говна (в твоем понимании) конфетку, а в итоге говно осталось говном, только он все больше в нем тонет. И что же ты, все 6 сезонов ждеш изменений, а Джекс для тебя пушистенький зайка, только потому что он пишет в блокнотик карандашиком?
 
Vasa3223 писал(а):
Люди в большинстве своём трусливые бакланы, отсюда вся эта блатная романтика. И популяризируют мразоту всякую именно для бакланов.

Ты знаеш,это - детский сад. Переходить на личности, не переходя к конкретным доводам... Или у тебя доводов нету, слюни только? Узнаю "логику Тары", - "ты не прав потомучто идиот, а я прав, потомучто умный"...))
 
Vasa3223 писал(а):
Причём здесь вообще Бог? Богу богово, кесарю кесарево.

Бог при том - что это единственный кто моджет нас судить! тебя, меня, бандита... и никто другой. Если богу-богово - вот и оставь ему его работу судить. Если ты не бог - иди кесари тогда.
Наша же задача - научиться сосуществовать вместе, а не воевать! А у тебя по прежнему юнешеский максимализм - "на баррикады, наше дело правое"!
 

Vasa3223 писал(а):
Преступность, организованная, разорганизованная подлежит уничтожению. И точка.

Это мы уже слышали, хватит уже как "попка-дурак" одно и то же талдычить. Я доводы жду, хоть сколько нибудь обдуманные...
 
Vasa3223 писал(а):
А то у человека на обеденном столе будут иметь его жену, а он будет припрыгивать вокруг со словами "ребятки, может договоримся?".

Твою жену на обеденном столе чтоли имеют?? Мою нет. И не будут их иметь. Потому что - мы им не нужны! Потому что они итак под тяжелейшими статьями ходят, чтобы залететь по какой-то херне. Потому что у низ есть свои устои и понятия, и как бы организованная преступность не менялась в истории - беспредел - был есть и остается под запретом. Любого, кто в такой структуре почувствует себя круче всех яиц и пойдет расстреливать и насиловать простых людей - пустят в расход свои же еще быстрее чем полиция! А вот если ты пойдеш их давить... то скорее всего твоя жена окажется на обеденном столе... и это уже будет не беспредел. Это будет будет воспитание тебя, определение границ дозволенного.
 
Видиш ли... "волки" были всегда. И "овцы" тоже. Это в природе человека, я бы даже сказал - это с рождения. Кому-то сразу очень хочется встать под свод общепринятых законов и правил и маршировать с факелами и там они видят свою светлое будущее. Они считают что сами по себе они мало что могут сделать - нужно довериться общей системе которая их куда-то принесет, а без нее они не смогут прийти ни к чему. Я не скажу что это от трусости, или слабости. Просто вот так оно есть. По другому у них голова не сложена. И это не хорошо и не плохо. Он таким рожден и по другому он не может! И таких большинство. И мы с тобой такие же.
 
А есть те которые мыслят гораздо шире и свободнее. Общие устои им не подходят, т.к. они им мешают, но одновремено с этим они понимают что живя в обществе им придется в большинстве своем подчиняться им. Потому как беспредел большинство не потерпит и растопчут. Поэтому им остается скользить в своей цели между законами. А так как они мыслят вне рамках общества, они могут поставить себе любую цель, т.к. они свободнее нас! А дальше все уже зависит от целей которые они себе поставят. Поставят цель - простой наживы - либо пойдут воровать в одиночку кошельки, и сдохнут быстро в тюрьмах сами собой... либо сколотят организацию, которая будет скользить между законами и урывать свои куски. Т.е. будут организованной преступностью. Поставят цель - изменить страну/мир - станут великими людьми! Чингисхан, Ленин и пр. эти люди которые не признавали рамки и придумали свою модель мира и пошли к ней... они мало крови пролили чтоле?? да ни на одном мафиознике нету столько крови сколько на них. И в существующей на тот момент власти - подобные люди были ничем иным - как преступниками, которых надо уничтожить... и что же мы видим - они переворачивают мир - и вот они уже не преступники, а великие вожди... вуаля! ))
 
Эти "волки" не будут ходить стадом никогда! Уничтожиш ты их или нет... они родятся вновь! Да и в каждой овце есть доля волка! (не редко законопослушный убивает соседа в порыве ревности, сын мстит виновнику за мать и пр... ) И каждый волк не без сердца! Подчастую именно волк достаточно смел чтобы побежать помочь защитить женщин и детей (был случай когда у женщины с маленьким ребенком был потоп и никто не прибежал помочь кроме одного мужика у которого пол тела было в наколках по понятиям и помог спасти технику), тогда как вчера он по необходимости дела застрелил слишком осмелевшего охранника и оставил его семью без кормильца... и т.д..
 
Кто есть преступник??? Тот кто нарушил писаный закон. А кто написал закон? Человек. А если этот человек сам преступник?? Ну или хотябы в нем доля преступная сыграла когда он писал его?
Преступность - понятие относительное и временное!... постоянно меняеться и перетекает из одного в другое...
 
Идея "крестного отца" - не нова, но она работает. Если "волки" правильные и с ними правильно выстроить отношения, то на их территории ВСЕ будут сыты и довольны и волки и овцы! "волкам" не выгодна есть "овец", ибо те их кормят. А овцам не выгодно выгонять правильных волков, т.к. те их защищают от неправильных и чужих волков и следят за порядком внутри.
 
А демократический строй - это самая плотодворная почва для них. Если хочеш их уничтожить - это только тоталитаный режим! Вон - в северной корее! Будеш маршировать от рассвета до заката, и по команде "сдохни" - сдохнеш! Зато без ненавистной тебе преступности. Потому как сама власть по твоим меркам и есть преступность.
 
Волю конечно абсолютную "волкам" давать не надо. Если каждый из них будет делать что хочет - они сначала нас загрызут, потом друг дружку. Но понять, договориться, находить общие цели и идти к ним разными дорогами - это по моему единственно правильное. Чтобы, так сказать и "овцы целы и волки сыты".
 
Видиш ли - государство "пастух" не может контролировать преступников, оно может только точечно наказывать. Поэтому надо дать стае собраться и структурироваться, а потом вожаку договорится с пастухом. И тогда стадо само может спокойно пастись без пастуха прямо среди волков, а волки не будут боятся постоянных облав и пытаться отомстить... Все под контролем, и у всех свое место в обществе.
 
А уничтожать без оглядки других людей, только лишь за то они не мыслят как ты... даже если они не мыслят как большинство... потому что они подходят под определение, выдвинутое другим человеком.... - это как минимум безответственно и эгоистично.
 
Пытаться уничтожить в обществе то, что сидит в природе каждой его единицы - это не умно как минимум.
 
Vasa3223 писал(а):
Моя правда простая, преступность в концлагеря, лучше в расход, а хорошие люди строят автобаны и маршируют с факелами ))) шутка...

Ну то что она простая - это было сразу видно. Только ума в ней пока не вижу...
 
Схватить лопату и проломить череп преступнику и спокойно лечь спать. А завтра, те кто не считали его преступником грохнут всю твою семью, а тебя оставят жить назло.... Или даже более глубоко - другие увидят что так можно и тоже начнут махать лопатами, и в коне концов кто-то в твоих собственных словах или поступках увидит подоплеку преступности и с тем же самым твоим же лозунгом - проломит голову тебе и также пойдет спать.... ДУМАЙ (не бери пример с Тары), думай о связях и последствиях.. а потом уже выдвигай идею (простую или сложную). Ебнуть лопатой всегда успеется, и на это много ума не надо... подумай масштабно к чему это приведет...
 
ПС. Я не говорю щас про быдло-преступников (украл, выпил - в тюрьму, зарезал - выпил - в тюрьму) - это просто возведенная до преступного уровня человеческая лень и борзота! Это те же "волки", но слишком немощьные и слабые, больные, которых не примет ни одна стая, и с которыми не надо разговаривать. Которую действительно надо расстреливать, потому как от их бешенных укусов напрямую страдают простые люди, а контроля за ними нет!
Ответить
Пожаловаться
|
ggmmvv
Постоянный зритель
17 декабря 2013 в 09:30:21
Botanicus Prime писал(а): Тара жена Джекса - её косяки это ЕГО зона ответственности.

Ну вот тут наверно соглашусь. Он сам должен был расчухать - насколько тупа его курица, т.к. он таки с ней живет и спит. И что у нее уже 5 колоний тараканов в черепе. И надо было - либо вытравливать насекомых самому, или хотябы все время держать ее под присмотром.
Единственное что может хоть как-то его оправдать - сценаристы придумали ему слишком много головняка, чтобы он успел прочухать подляну под носом..
Ответить
Пожаловаться
|
Aneekes
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
17 декабря 2013 в 11:08:14
Это круто, что сериал такой жесткий и насыщенный, этого будет не хватать. Только вспомнить сколько всего произошло в сезоне! Жду не дождусь новых эпизодов. )
 
По поводу клуба.. Да уж, проскальзывала мысль, что они заслуживают всех бед, что на них обрушились. Но мне чертовски интересно, что будет дальше, наблюдать за ними одно удовольствие, и это очень хорошо, что герои далеко не чистенькие и благородные. ))
 
По поводу Тары. Мне ее искренне жаль. Если учесть, что творится вокруг клуба, то это и вправду не лучшее место для воспитания детей, к тому же это слишком опасно. Мне понятны ее мотивы, то есть, ее и вправду можно понять, к тому же многие ли из нас, кто побывал в ее шкуре что бы судить? То то же. )
Ответить
Пожаловаться
|
antimah
Гость | Оценка серии: 8 из 10
17 декабря 2013 в 11:17:16
Концовка не порадовала, но Неро прав, Джекс слишком поднасрал в свою карму, но поплатиться должен был он, а не Тара.
Непонятна реакция Шустрого, это ж надо додуматься завалить Шерифа. В предыдущей серии хотел ссуицидничать, а в этой уже любой шанс на спасение его устраивает, в том числе покровительство матери его врага.
Ответить
Пожаловаться
|
Vasa3223
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 декабря 2013 в 12:12:01
ggmmvv. чувак, много букв. развёл тут либерастню с толерастнёй ))) показали на преступность - "вон она", "есть товарищ командир", изловили, суд-тройка, 9 граммов. дело в архив. только так, дружище.
наше дело не правое, а ультра-правое ))
Ответить
Пожаловаться
|
sdh
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
17 декабря 2013 в 14:02:09
хехе. только что посмотрел сезон целиком. Все серии к ряду. Так самое то - не теряешь нити сюжета. Ну, собсно, в очередной раз убедился - сценаристы лажают у сынов. слишком уж предсказуемые :)
На протяжении всего прошлого сезона из клея планомерно делали урода, к середине я отчетливо понял - его время пришло, будут сливать. так и произошло. В этом сезоне принялись за тару. пять сезонов ходила более менее нормальная, а тут ,в шестом - с нее внезапно сделали какую то пришибленную. весь сезон на экране ходила не тара, а какой то полуобкуренный зомбоящер. с дикими какими то замашками. ее "план спасения детей", когда целиком открыли зрителю - просто ппц, без коментариев. как вообще можно было придумать такую лажу и надеяться, что в это все поверят ?
я сначала не врубился, но к середине сезона дошло, тара - очередной кандедат на слив от сценаристов ))) осталось лишь досмотреть сезон, что бы узнать, каким образом это произойдет. Финал че вообще, слили... ну реально, не впечатлил. гораздо больше впечатлила серия когда клея с конвоя вытаскивали и потом с ирландцами "разруливали". вот это было ништяк. а финал... полсерии соплей   то, как все быстро слили джекса и попрощались с ним моментально навело на мысль - не будет этого (сдачи властям и ареста), слишком уж натянуто все, прям до неприличия. ну и к середине серии понял - вот оно, будет слив тары и драма у джекса. и прокурорские как обычно останутся с носом. но это уже будет 7й сезон )))
Ответить
Пожаловаться
|
ZotacNsk
Гость | Оценка серии: 10 из 10
17 декабря 2013 в 14:42:13
Вот это финал сезона, просто полный пи....ц, с нетерпением буду ждать продолжения.
Ответить
Пожаловаться
|
rbs81
Заслуженный зритель
17 декабря 2013 в 15:33:58
Гори в аду Джемма с*ка бешеная, как и губернатор из ходячих, не могу смотреть такие сцены
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку