«У Нормы и Нормана все еще может быть хорошо»
26 мая 2015 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Интервью с продюсерами сериала «Мотель Бейтса»
В своем недавнем интервью Карлтон Кьюз и Керри Эрин, исполнительные продюсеры психологического триллера «Мотель Бейтса», рассказали об убийстве, произошедшем в последней серии третьего сезона, о том, как это событие повлияет на Нормана, а также поделились идеями для возможной четвертой главы шоу.
Итак, вы вернули Брэдли в сериал, чтобы убить ее?
Карлтон Кьюз: Мы с Керри всегда мечтали о ее возвращении — в истории Брэдли не была поставлена точка. После долгих обсуждений мы пришли к тому, что финал сезона должен стать поворотным моментом в жизни Нормана. Он уже не различает личности, живущие в его сознании. Брэдли — человек, способный спровоцировать нашего героя, ведь она единственная девушка, к которой он испытывал такие же сильные чувства, как к матери. Когда Брэдли предлагает Норману сбежать, он соглашается, поскольку Норма хочет отправить его на лечение. Но покинув дом, Норман начинает осознавать, что же он натворил на самом деле. Эмоциональное напряжение и привело его к убийству.
Зрители лишь предполагали, что Норман убил Блэр и ее отца, но в случае с Брэдли — всё увидели воочию. Видимо, пришло время для такого поворота событий?
Керри Эрин: Да, мы хотели показать, как он совершает убийство. Раньше люди симпатизировали, сопереживали Норману, но теперь пришло время открыть его более мрачную сторону. Выбор Брэдли в качестве жертвы — это, на мой взгляд, достаточно поэтичный ход, поскольку она — первая девушка, к которой Норман начал испытывать чувства. Это убийство — рождение Нормана Бейтса, известного киноманам по хичкоковскому «Психо».
Ближе к финалу сложно было отличить Норму настоящую и Норму из фантазий Нормана...
Карлтон Кьюз: Мы хотели поместить зрителя в голову Нормана, сделать нашего героя рассказчиком, а не участником действия. Когда в конце эпизода «Яма» приехала Брэдли, было не совсем ясно, происходит это в реальности или нет. Так и было задумано. Как я уже сказал, Норману сложно, почти невозможно определить, где проходит граница между реальностью и фантазией.
Сексуальное напряжение между главными героями — достаточно скользкая тема. Сложно было не перейти черту?
Карлтон Кьюз: Подобная ситуация на современном телевидении — редкость. Представьте, между матерью и сыном существуют очень близкие отношения. Из маленького мальчика герой постепенно превращается во взрослого мужчину. Его переполняют гормоны... И наиболее тесные взаимоотношения у него наблюдаются не с кем-нибудь, а именно с матерью. Мы пытаемся подобраться как можно ближе к черте дозволенного, но при этом остаться верными прототипу персонажа из «Психо».
Насколько важно то, что Норма наконец признала наличие проблем у сына?
Керри Эрин: Этот момент я бы отнесла к наиболее значимым за всю историю сериала. Сейчас Норма осознает, что она сильная и умная женщина. Она способна трезво взглянуть на все происходящее, посмотреть на Нормана другими глазами, а не как на человека, в котором нуждается. Для нее это большой шаг вперед.
Ромеро решился на убийство Боба ради Нормы?
Керри Эрин: Да, ради нее. Ромеро впервые в жизни совершил преступление, руководствуясь нелицеприятными мотивами. Раньше он всегда знал, что делает, держал ситуацию под контролем. Но это убийство носит личный характер, он совершил его из любви к Норме. Как она узнает об этом, где и когда, зрителям еще предстоит увидеть.
Одной из основных тем третьего сезона стала болезнь Эммы. Вы когда-нибудь думали о ее убийстве?
Карлтон Кьюз: История с ее заболеванием должна была развиваться, поэтому мы и поставили Эмму перед сложным выбором. Ей предложили пересадку легкого, что имеет как свои преимущества, так и недостатки. Сама пересадка — это сложная операция, которая не во всех случаях заканчивается успешно. У Эммы совершенно иное восприятие мира: она понимает, что может уйти из жизни намного раньше своих близких. Она не знает, проживет ли еще хотя бы полгода. Теперь же у этой героини появилась надежда на выздоровление, пусть и призрачная.
Норман еще способен вернуться в прежнее состояние, или все же последние события ознаменуют собой начало конца?
Карлтон Кьюз: «Мотель Бейтса» — это трагедия, которая позволяет аудитории, вопреки всем традициям жанра, надеяться на то, что герой выберется из замкнутого круга. Вспомните «Титаник»: до последней минуты каждый надеялся, что главный герой не уйдет на дно вместе с тонущим кораблем. Подобную надежду мы хотим сохранить и для наших поклонников: у Нормы и Нормана все еще может быть хорошо.
Что у вас в планах на возможный четвертый сезон?
Керри Эрин: Мы чувствуем, что поймали свою волну, и мечтаем снять еще несколько сумасшедших сезонов, основанных на мифологии «Психо». Мы стараемся раскрыть героев так, чтобы простые люди сопереживали им. Смысл в том, чтобы погрузиться в темный незнакомый мир, таящий самые мрачные секреты человеческой души. Но даже здесь есть место для любви и красоты.
Источник: The Hollywood Reporter, TVGuide
Итак, вы вернули Брэдли в сериал, чтобы убить ее?
Карлтон Кьюз: Мы с Керри всегда мечтали о ее возвращении — в истории Брэдли не была поставлена точка. После долгих обсуждений мы пришли к тому, что финал сезона должен стать поворотным моментом в жизни Нормана. Он уже не различает личности, живущие в его сознании. Брэдли — человек, способный спровоцировать нашего героя, ведь она единственная девушка, к которой он испытывал такие же сильные чувства, как к матери. Когда Брэдли предлагает Норману сбежать, он соглашается, поскольку Норма хочет отправить его на лечение. Но покинув дом, Норман начинает осознавать, что же он натворил на самом деле. Эмоциональное напряжение и привело его к убийству.
Зрители лишь предполагали, что Норман убил Блэр и ее отца, но в случае с Брэдли — всё увидели воочию. Видимо, пришло время для такого поворота событий?
Керри Эрин: Да, мы хотели показать, как он совершает убийство. Раньше люди симпатизировали, сопереживали Норману, но теперь пришло время открыть его более мрачную сторону. Выбор Брэдли в качестве жертвы — это, на мой взгляд, достаточно поэтичный ход, поскольку она — первая девушка, к которой Норман начал испытывать чувства. Это убийство — рождение Нормана Бейтса, известного киноманам по хичкоковскому «Психо».
Ближе к финалу сложно было отличить Норму настоящую и Норму из фантазий Нормана...
Карлтон Кьюз: Мы хотели поместить зрителя в голову Нормана, сделать нашего героя рассказчиком, а не участником действия. Когда в конце эпизода «Яма» приехала Брэдли, было не совсем ясно, происходит это в реальности или нет. Так и было задумано. Как я уже сказал, Норману сложно, почти невозможно определить, где проходит граница между реальностью и фантазией.
Сексуальное напряжение между главными героями — достаточно скользкая тема. Сложно было не перейти черту?
Карлтон Кьюз: Подобная ситуация на современном телевидении — редкость. Представьте, между матерью и сыном существуют очень близкие отношения. Из маленького мальчика герой постепенно превращается во взрослого мужчину. Его переполняют гормоны... И наиболее тесные взаимоотношения у него наблюдаются не с кем-нибудь, а именно с матерью. Мы пытаемся подобраться как можно ближе к черте дозволенного, но при этом остаться верными прототипу персонажа из «Психо».
Насколько важно то, что Норма наконец признала наличие проблем у сына?
Керри Эрин: Этот момент я бы отнесла к наиболее значимым за всю историю сериала. Сейчас Норма осознает, что она сильная и умная женщина. Она способна трезво взглянуть на все происходящее, посмотреть на Нормана другими глазами, а не как на человека, в котором нуждается. Для нее это большой шаг вперед.
Ромеро решился на убийство Боба ради Нормы?
Керри Эрин: Да, ради нее. Ромеро впервые в жизни совершил преступление, руководствуясь нелицеприятными мотивами. Раньше он всегда знал, что делает, держал ситуацию под контролем. Но это убийство носит личный характер, он совершил его из любви к Норме. Как она узнает об этом, где и когда, зрителям еще предстоит увидеть.
Одной из основных тем третьего сезона стала болезнь Эммы. Вы когда-нибудь думали о ее убийстве?
Карлтон Кьюз: История с ее заболеванием должна была развиваться, поэтому мы и поставили Эмму перед сложным выбором. Ей предложили пересадку легкого, что имеет как свои преимущества, так и недостатки. Сама пересадка — это сложная операция, которая не во всех случаях заканчивается успешно. У Эммы совершенно иное восприятие мира: она понимает, что может уйти из жизни намного раньше своих близких. Она не знает, проживет ли еще хотя бы полгода. Теперь же у этой героини появилась надежда на выздоровление, пусть и призрачная.
Норман еще способен вернуться в прежнее состояние, или все же последние события ознаменуют собой начало конца?
Карлтон Кьюз: «Мотель Бейтса» — это трагедия, которая позволяет аудитории, вопреки всем традициям жанра, надеяться на то, что герой выберется из замкнутого круга. Вспомните «Титаник»: до последней минуты каждый надеялся, что главный герой не уйдет на дно вместе с тонущим кораблем. Подобную надежду мы хотим сохранить и для наших поклонников: у Нормы и Нормана все еще может быть хорошо.
Что у вас в планах на возможный четвертый сезон?
Керри Эрин: Мы чувствуем, что поймали свою волну, и мечтаем снять еще несколько сумасшедших сезонов, основанных на мифологии «Психо». Мы стараемся раскрыть героев так, чтобы простые люди сопереживали им. Смысл в том, чтобы погрузиться в темный незнакомый мир, таящий самые мрачные секреты человеческой души. Но даже здесь есть место для любви и красоты.
Источник: The Hollywood Reporter, TVGuide
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (26)
Все комментарии (26)
lion4st
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 мая 2015 в 20:11:37
Hamster007 писал(а): Хорошо у этой парочки уже ничего не будет. Ясно уже, что главгерой рехнулся, о чём ещё снимать? Или опять какой-то мафиозный главарь вылезет?Тоже интересно... Раньше была вьюха, что еще 2 сезона должно быть. О чем там еще можно снимать? Третий сезон уже скучноват был, затянут. Да и оригинальный Психо уже обыграли весь. И убийство последнее, как он спустил машину под воду, занятная отсылка получилась. Ну еще в оригинале Норман один жил, и кажется мне что его мать умерла не своей смертью. Но делать из этого мелодраму на 2 сезона... не слишком ли?
Затерянный
Зритель
Зритель
27 мая 2015 в 02:14:16
Vetalmn писал(а): Скажите, кто знает у последователей нормальный финал?шикарный финал, мне кажется. именно такой, какой хотелось бы видеть
KreketM
Зритель
Да, скучный стал сериальчик...
Зритель
28 мая 2015 в 08:08:23
FabRyo писал(а): психологический триллер? слишком громкое заявление. весь сезон ждать убийства или хоть какого-то движения?
Да, скучный стал сериальчик...
KreketM
Зритель
Зритель
28 мая 2015 в 08:09:14
Движухи никакой, только: "да, мама. спасибо, мама. конечно, мама..." и вся эта культурная чушь...
Maxxxiz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 июня 2015 в 11:49:47
Блин, что за городок такой где каждый день кого-то убивают или еще что-то. Такая фигня не правдивая. Да если бы что нибудь такое произошло в реале, уже бы куча ФБРовцев приехала и всех бы арестовали к черту. Такие смешные нестыковки. Вот сколько трупов вы насчитали за 2-сезон?? ;))))
XpEcTuHa
Заслуженный зритель
А по поводу хеппи энда, то есть жирный спойлер написанный ещё аж в 1960 году.
Заслуженный зритель
07 июня 2015 в 11:43:55
Maxxxiz писал(а): Блин, что за городок такой где каждый день кого-то убивают или еще что-то. Такая фигня не правдивая.Да ладно, у нас город население около 30000, в 90ых ну не каждый день а раз в неделю точно кого-то стреляли.
А по поводу хеппи энда, то есть жирный спойлер написанный ещё аж в 1960 году.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель